On-CRM.ru
Простая и эффективная онлайн CRM система с дружественным интерфейсом и удобным органайзером. Единая база контактов и контрагентов, задачи, распределение прав пользователей. Есть бесплатный план для 2-х пользователей.
Отзывов: 6
Отзывов: 6
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались On-CRM.ru, потом также просматривали:
Новости On-CRM.ru (+)
2014. В On-CRM.ru появился Рабочий стол
Как бы ни хотелось уйти от листочков, записочек, стикеров, визиток и прочих бумажных «напоминалок», но они все равно продолжают жить и появляются на наших рабочих столах и мониторах. В декабрьском обновлении On-CRM.ru появился «рабочий стол» и на этот рабочий стол можно поместить разноцветные стикеры, на которых может быть размещена информация требующая внимания. Есть возможность менять размер, цвет, форму и местоположение стикеров, а так же размер и стиль шрифта. Стикеры могут быть полезны в различных рабочих и жизненных ситуациях. Например, на рабочем столе можно разместить информации о предстоящем собрании или черновик письма клиенту. Если надо выделить какую-то задачу из текущего списка, то карточку задачи так же можно разместить на рабочем столе. Там же можно разместить визитку контрагента или контактного лица.
2013. On-CRM.ru объявляет борьбу ущербным сделкам
Создатели сервиса On-CRM.ru говорят, что большинство онлайн CRM систем страдают однобокостью и ущербностью, потому что в них управление сделками рассчитано на совершенно разные компании с разным циклом продаж (от простой продажи товара с моментальной оплатой, до многомесячного проекта с несколькими этапами платежей и отгрузок). Поэтому они решили разделить сделки в своей системе на простые и сложные. Простая сделка – это сделка, которая открывается и закрывается за один сеанс, т.е. платежи и отгрузка товара/услуг происходят в один момент. Сложная сделка – это сделка растянутая во времени. Она может проходить в несколько этапов (планируемая, в работе, выигранная, отказ). Так же здесь можно создавать и контролировать план платежей и исполнения (отгрузки) работ, присоединять файлы и контролировать поступление закрывающих документов.
2012. On-CRM.ru поменяла лицо
Компания Sinercom выпустила новую версию онлайн сервиса On-CRM.ru.В обновленной версии был переработан и оптимизирован пользовательский интерфейс. Благодаря новому дизайну, существенно снижен вес элементов оформления, что положительно сказалось на скорости загрузки. Был улучшен календарь, и теперь находить задачи и просматривать события стало удобнее. От предыдущей версии система отличается расширенным функционалом: появилась возможность добавлять неограниченное количество контактов (телефонов и адресов электронной почты) и проверять их на наличие дублей. Теперь можно добавлять фотографии контрагентов. Эти и целый ряд других возможностей позволят пользователям более эффективно решать свои ежедневные задачи.
2011. В on-crm.ru усовершенствовали управление задачами
В SaaS CRM системе on-crm.ru обновился раздел Задачи. Если учесть то, что Задачи - это половина функционала данной системы, то изменения можно считать довольно значительными (напомним, on-crm.ru - это база контактов + задачи). Обновленный модуль позволяет сортировать сегодняшние задачи, перетаскивая их мышкой, удобно просматривать задачи «делегированные мной» другим сотрудникам, просматривать отдельно просроченные задачи, открывать карточку задачи в новом окне, создавать периодичные задачи (повторяющиеся каждый день, неделю, месяц ...). Кроме того, в системе появилась возможность устанавливать даты дней рождения контактных лиц и сотрудников и при необходимости выводить напоминания о них в шапке системы.
2009. Новые возможности по ведению контрагентов в On-CRM.ru
Онлайн CRM система On-CRM.ru, известная своим минималистичным функционалом, добавила несколько дополнительных возможностей. Появилась возможность импорта списка контрагентов из формата excel, csv. Благодаря данной опции начать работать с системой можно гораздо быстрее. Также, появилась возможность фильтровать базу контрагентов по признаку направление и по последней активности работы с контрагентом менеджера (например, 2 месяца назад). Задаам в системе теперь можно присваивать приоритет (низкий, высокий, средний). При добавлении задаче можно сразу увидеть информацию о контрагенте и его контактных лицах. Появилась возможность создания "вытекающих задач" и просмотра текущих задач прямо в модуле редактирования/ добавления задачи. В модуле статистики появилась возможность отслеживать время пребывания пользователя в системе и количество выполненных операций.
2009. Функции контроля и прогнозирования платежей в On-CRM.ru
Компания Sinercom выпустила очередное обновление своей онлайн CRM системы On-CRM.ru, которая отличается супер-минимальной функциональностью. Теперь пользователи системы, помимо учета клиентов имониторинга ежедневных задач, смогут составлять планы продаж (форкасты),планы прихода платежей, контролировать просроченные платежи и отгрузки,а так же не забывать "хвосты" по завершенным сделкам. Обновления бесплатны для пользователей. Стоимость системы составляет около 200 рублей в месяц на одногопользователя, при этом есть бесплатный доступ для двух пользователей
2009. On-CRM.ru: SaaS CRM в России быть
На днях в рунете появился пресс-релиз о выходе новой онлайн CRM-системы, которая так и называется - On-CRM.ru. Сначала эта система меня немного смутила. Во-первых, дизайном сайта, во-вторых дизайном и функционалом самой системы. Все что в ней есть - это база контактов, компаний и задачи - все это в стиле Enterprise 1.0. При этом не раскрыты меры обеспечения безопасности и надежности сервиса. Однако, после небольшого изучения системы и ее истории - настроение у меня резко улучшилось. Во-первых, вот этот пост на форуме, озаглавленный "SaaS CRM в России быть. On-CRM.ru - для малого бизнеса". ***
Ребятам спасибо за простой дизайн и надежную работу!