ASoft CRM

ASoft CRM
Web-ориентированная CRM, которая позволит добиться прогнозируемости сбыта, сократить цикл продаж и избежать потери потенциальных клиентов из-за организационных проблем. Легкая в использовании, настройке и поддержке бизнес-приложение, может быть интегрировано с другими системами и офисными приложениями.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались ASoft CRM, потом также просматривали:

Новости ASoft CRM (+)


2022. В CRM-системе ASoft найдена опасная уязвимость



Эксперт Positive Technologies Ариан Рахими обнаружил уязвимость в ASoft CRM - CRM-системе для управления проектами. Система позволяет оптимизировать внутренние процессы, коммуникацию с клиентами, управление маркетингом, продажами, складом и электронным документооборотом. Она применяется в сфере маркетинга, финансов, образования и логистики. Обнаруженная уязвимость получила идентификатор BDU:2022-04486, ей был присвоен высокий уровень опасности (7,5 балла по шкале CVSS 3.0). Недостаточно проработанные механизмы безопасности в ASoft CRM позволяли злоумышленнику использовать уязвимость типа Path Traversal и выполнять чтение любого файла.


2014. Asoft CRM улучшила интеграцию с 1С и Офисом



Вышло масштабное обновление ASoft CRM. Наибольшие изменения произошли в Модуле интеграции с 1С: реализован автоматический обмен данными 1С 8.3, улучшен обмен данными с более старыми версиями 1С, добавлены дополнительные настройки импорта и выгрузки данных, появилась поддержка отдельных конфигураций. В модуль Сделки реализован перенос событий из одной сделки в другую, новые автоматические правила изменения статуса сделок. В модуле Маркетинг улучшены шаблоны событий, значительно переработано редактирование маркетинговых списков, появилась возможность отправки email расслыки с указанием времени рассылки и возможность добавить файлы к рассылке. Также, добавлен макрос для MS Office, позволяющий загружать документ в CRM после редактирования. Настройка "Поддержка макроса Microsoft Word".


2012. ASoft CRM заработает на платформе OnCloud



Компания Asoft договорилась с компанией Онланта о возможности аренды системы ASoft CRM на платформе OnCloud. Напомним, OnCloud - это альтернатива Windows Azure для России (отличается соответствием российскому законодательству). По условиям соглашения, продажами и внедрением будет заниматься ASoft, а специалисты OnCloud будут обеспечивать бесперебойную работу. В дальнейшем, после обучения, они тоже смогут обеспечивать полный комплекс работ по настройке и сопровождению решений. Зачем нужно такое партнерство? Возможно, для ASoft - это попытка повысить надежность сервиса аренды своей CRM системы. А для OnCloud - начало построения супермаркета бизнес-приложений.


2010. ASoft создал Wiki и систему управления проектами



Российская компания ASoft, которая известна своей web-ориентированной CRM системой Asoft CRM, решила расширить свой ассортимент бизнес-приложений. Компания разработала систему для совместной работы ASoft Collaboration и систему управления проектами ASoft PM. Обе системы представляют собой Web-приложения, которые можно либо установить на собственный сервер (Linux, MySQL), либо использовать в качестве SaaS-сервисов, размещаемых на серверах ASoft. Заявляется поддержка мобильных устройств и протокола SSL. Продукт ASoft Collaboration представляет собой wiki для совместной работы над документами. Простейший (не WYSIWYG) редактор с устаревшим синтаксисом разметки сочетается с навороченной системой аннотирования и комментариев. К wiki-документам можно аттачить файлы и картинки. Продумано оповещение об изменениях на почту, icq и sms. ***


2010. ASoft CRM появилась на SoftCloud. А где же Microsoft CRM?



Компании ASoft и Softline договорились о предоставлении (перепродаже) Asoft CRM с платформы Softcloud на условиях аренды. Asoft уже довольно давно предоставляет услугу аренды своей CRM системы и учитывая то, что стоимость при покупке через SoftCloud такая же, как и у Asoft напрямую (от 1050 руб за пользователя в месяц), то для клиентов это партнерство особой ценности не несет. Кроме Asoft CRM в онлайн супермаркете SoftCloud присутствуют еще 4 системы с CRM функциональностью: стартап для учета сделок Менеджер-Онлайн, сервис для совместной работы IBN Zippy, CRM SalesMax и (внимание!) Oracle CRM On Demand. Интересно также, что там отсутствует MS Dynamics CRM, которая уже многими вендорами предлагается в онлайн-аренду и внедрением которой Softline раньше очень активно занималась. По некоторой инсайдерской информации направление внедрения CRM систем в Softline сейчас проходит реорганизацию, и возможно компания решила переключиться с MS CRM на SaaS продукт Oracle.


2009. ASoft CRM интегрировали со Skype



Специалисты компании ASoft реализовали интеграцию ASoft CRM с VoIP сервиом Skype. Теперь любой пользователь ASoft CRM может осуществлять набор номера клиента и звонить ему через Skype непосредственно из системы. Новая фича реализованы во всех версиях системы ASoft CRM, включая Free версию. Кстати, существует модуль и для интеграции ASoft CRM с ip-АТС, который позволяет совершать звонки из ASoft CRM и принимать звонки в системе, открывая карточку звонящего клиента.


2009. ASoft CRM для обмена студентами



Asoft, компания-разработчик одноименной веб CRM системы, выпустила отраслевую версию под названием Work&Education, которая разработана длябизнеса, связанного с отправкой студентов зарубеж попрограммам студенческого обмена. В системе учтены особенностибизнес-процессов агентств, начиная с получения информации по студентам,намеревающихся стать участниками программ, и до возвращения студентовдомой.В частности, система позволяет формировать базу данных по студентам и партнерским организациям, автоматизировать бизнес-процессы по отправке участников программ, вести всю необходимую документацию, контролировать взаиморасчеты.


2009. Начинается внедрение ASoft CRM в компании TAS

Компания TAS – признанный профессионал в области комплексного оснащения продовольственных и непродовольственных магазинов, супермаркетов, профессиональной кухни столовых, кафе, баров, ресторанов, холодильных камер и складов. В ассортименте компании торговое и холодильное оборудование (торговая мебель, торговые и складские стеллажи, кассовые боксы, аксессуары для прикассовой зоны, холодильное оборудование со встроенными агрегатами и под "выносной" холод, холодильные и морозильные камеры, холодильные агрегаты и станции центрального холодоснабжения), нейтральное и технологическое оборудование (производственные столы, стеллажи, полки, вытяжки, линии раздачи, мармиты, плиты, жарочные шкафы, охлаждаемые столы ит.д.)  оборудование для вентиляции и кондиционирования помещений, специалезированное оборудование для логистики продуктов питания производимое лучшими заводами РФ и Европы.


2009. Обновление ASoft CRM «Расширенные возможности работы с Календарем»

В календари добавлен «флажок» «Приоритет события» для важных и особо важных событий. Если событие назначено не самим собой, то в календарях оно помечается фиолетовым «флажком». Жирным шрифтом в календаре выделяются письма, закаченные в систему, но еще не просмотренные адресатом. В календарь и календарь группы добавлен выбор типа отображаемых событий (плановые/все). В календарь группы добавлена возможность выбора, каких сотрудников отображать(всех/непосредственно подчиненных). Если у вашего подчиненного есть свои подчиненные, то в календаре группы появляется ссылка на календарь группы вашего подчиненного. Способ построения календаря задаётся в настройках системы.


2008. Сеть театральных касс "БИЛЕТ" начинает использование ASoft CRM Lite

Сеть театральных касс "БИЛЕТ"* - это сотни касс по продаже билетов на зрелищные мероприятия в почтовых отделениях Москвы и Московской области. Сегодня успешно работают *более 110 касс в почтовых отделениях 50 городов Московской области. В Москве их количество в скором времени достигнет 150, как в "спальных" районах столицы, так и в центре.


2008. Обновление ASoft CRM «Расширенные возможности работы с Документами»

В системе ASoft CRM были расширены возможности работы с документами и файлами. Появился доступ к файлу документа по группам. Теперь для типа документа указывается список организаций, сотрудники которых имеют доступ к файлу. В событиях добавлена возможность многократного добавления файлов. В списке документов, прикрепленных к данному товару, отображается картинка, если документ является графическим файлом. Складские документы могут быть выставлены от разных организаций. Добавлен новый тип бухгалтерских документов - акты выполненных работ. Теперь при печати счета и коммерческого предложения полученный документ может сохраняться в документах (задается в настройках системы). И что не мало важно появилась Версионность документов, которая позволяет просматривать историю изменения документа.


2008. Обновление ASoft CRM - расширены возможности работы с Excel

В системе ASoft CRM были расширены возможности работы с Excel. Появилась возможность импортировать товары и услуги с атрибутами, то есть загружать продукты с полями, которые необходимы для их описания в Вашей компании. Также добавлять приходную накладную по Excel-файлу. При импорте организаций из Excel теперь можно указать их профиль и статус.


2008. Вышло Обновление ASoft CRM «IT-структура»

Новый раздел «IT-структура» в системе Asoft CRM позволяет вести учет Устройств их компонентов и атрибутов, в том числе их историю, осуществлять их списание и формировать запросы на ремонт. В новом разделе возможно вводить новые местоположения, просмотр параметров местоположения и их корректировка, просмотреть список несписанных основных устройств и их компонентов, расположенных в выбранном местоположении, а так же осуществлять полнофункциональную работу со списками несписанных основных устройств и их компонентов с набором основных функций.


2008. Вышла банковская версия ASoft CRM

ASoft CRM BANK – это автоматизированная система управления банковской деятельностью, ориентированная на поддержку кредитно-финансовой деятельности банка и затрагивающая три основных направления деятельности: Кредитование клиентов; Кредитный маркетинг; Сервисное обслуживание. ASoft CRM Bank обеспечивает работу с контрагентами по кредитам на всех этапах процесса кредитования: Привлечение клиентов; Согласование и выдача кредитов; Сопровождение кредитов: Финансовый мониторинг; Залоговый мониторинг. Работа с проблемными и потенциально проблемными кредитами. ASoft CRM Bank позволяет организовать системное управление процессом кредитования: Распределение потенциальных клиентов; Оценку финансовых рисков кредитных сделок; Подготовку и согласование решений по кредитным сделкам; Контроль информационных и финансовых потоков внутри организации; Управление деятельностью сотрудников.


2008. Интеграция ASoft CRM с Alter-CallCentre.

Началось тесное сотрудничество между компанией ASoft и группой Компаний «Альтернативные Технологии» (AlterTex Co.,Ltd.). В рамках этого сотрудничества осуществлена интеграция программных продуктов, разработанных этими кампаниями. Интеграция ASoft CRM с Alter-CallCentre позволила объединить преимущества функциональных возможностей обеих систем и предложить интегрированное решение  клиентам, представляющим малый и средний бизнес. Решения компании «Альтернативные Технологии»  подходят для любого Заказчика: от малых предприятий, корпораций и операторов связи до телефонизации целых регионов. Уже реализовано порядка 50 крупных проектов по организации системы телефонной связи на основе технологии VoIP.

Имя: