Upservice
Сервис для управления заказами и задачами. Автоматический документооборот и порядок в документах. Сервис будет полезен компаниям, которые работают в сферах обслуживания техники и оборудования, ресторанов и гостиниц, недвижимости, ЖКХ, управляющих компаний и др.
Отзывов: 28
Отзывов: 28
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Upservice, потом также просматривали:
Новости Upservice (+)
13.12.23. Обновленный отчет по учёту трудозатрат сотрудников от Upservice
Чтобы в компании все могли контролировать рабочее время, а руководители отделов отслеживать скорость и качество исполнения задач или заявок, в Upservice обновили дизайн отчетов. А для быстрого информирования добавили дашборд с трудозатратами. Особенно будет полезен, если оплата труда почасовая.
2023. Upservice дает возможность арендовать выделенный сервер или купить локальную версию
В сервисе для обслуживания b2b клиентов, управления заказами и задачами Upservice появился новый тариф, для компаний, которым недостаточно простых решений. Теперь у будущих пользователей Upservice есть возможность использовать Выделенный сервер. Это дает возможность подключать неограниченное количество сотрудников к системе и заказывать персональные доработки. Для крупного бизнеса Upservice также теперь предоставляет коробочное решение, которое можно установить на собственный сервер в локальной сети.
2023. Upservice улучшил работу с задачами и согласованиями
Вышло обновление сервиса для управления заказами и задачами Upservice. Теперь вы можете сделать задачу подзадачей и наоборот. В задаче тип «Согласование» теперь можно добавлять/удалять сотрудников и редактировать шаги согласования. Также, разработчики исправили статус задачи «Согласование» в случае отказа одного из согласующих на «Отклонена» (ранее статус задачи становился «Выполнена», даже если в согласовании отказали) и добавили возможность из любого сообщения клиента создать задачу, заказ, запись справочника, закупку или контакт. При этом текст самого сообщения будет скопирован автоматически в поле «Описание» создаваемого объекта.
2023. В Upservice объединили контакты и диалоги
Вышло значимое обновление сервиса для учета заказов и клиентов Upservice. Разработчики объединили разделы «Контакты» и «Диалоги», чтобы пользователям и клиентам было комфортнее работать. Теперь вы сможете общаться с контрагентами прямо из карточки контакта и там же ставить задачи на коллег и оформлять заявки.
2022. В Upservice теперь можно добавлять метки в задачи, заявки, диалоги, контакты, активы и файлы
Вы можете использовать метки для установки приоритетов заказам, задачам, диалогам, контактам, активам компании и файлам. Добавляйте свои статусы, отмечайте входящие обращения или обозначайте клиентов.Примеры меток: «Срочно», «Отправить прайс», «Целевой клиент», «Повторный контакт».По меткам можно быстро найти нужные заказ, задачу, диалог, клиента или актив.
2022. Upservice интегрировали с Telegram
Интеграция Telegram c Upservice позволяет оставаться на связи с клиентом, даже если он ушел с вашего сайта. Создание Telegram-бота бесплатное и занимает всего 3 минуты. Подключить можно неограниченное количество операторов. Это особенно ценно, когда у вас большой поток клиентов, и одному консультанту с ними не справиться. Добавить или удалить операторов можно в любой момент. Диалоги с клиентами можно передавать от одного сотрудника к другому, если тот лучше разбирается в вопросе клиента. Вся история переписки хранится внутри Upservice и не пропадает, даже если оператор увольняется. Клиенты не знают личные номера ваших сотрудников. Это обеспечивает их дополнительную безопасность.-Переключаться между разными программами не придется. Прямо из окна общения с клиентом можно оформить заказ или поставить задачу на коллег. Руководитель через компьютер или мобильный может оценить качество консультаций и скорость ответов сотрудников.
2021. Upservice - система управления заказами и задачами
Новый сервис Upservice подойдет компаниям, которые ищут простую CRM с возможностями совместной работы над задачами. Он позволяет вести клиентскую базу, принимать и обрабатывать заявки, оповещать клиентов по sms, назначать задачи сотрудникам и контролировать их исполнение, автоматизировать документооборот. Программа будет полезна компаниям, которые работают в сферах обслуживания техники и оборудования, ресторанов и гостиниц, недвижимости, ЖКХ, управляющих компаний и др. Есть бесплатный тариф на неограниченное количество пользователей.
Работаем больше года, в последний месяц участились сбои. Не с первого раза отправляются сообщения.
Мы выбрали систему из-за удобного мобильного приложения. Там мы ставим задачи, указываем потраченное время, а поддержка общается с клиентами тоже с телефона.
Хорошо, что есть бесплатный тариф, который позволил нам попробовать систему. Потому что был опыт покупки другой программы, в которой люди работали и страдали.
Мобильное приложение отличается от веба, но нам подходит. Мы практически всегда задачи ставим через телефон и клиентам отвечаем там же. Раньше на сайте живосайт использовали. Теперь у нас все в апсервис (задачи, чаты, заявки). Удобно!
Раньше было трело, но стали задачи там терятся в плане контроля, не понятны были причины срывов. А у нас с дедлайнами строго.
Лично мне нравится интерфейс и напоминания. Спасибо за бесплатное мобильное приложение и за понятный обзор системы от Натальи.
Для меня - это удобная система с понятным интерфейсом. Если с чем сравнивать, так как до этого работала в других схожих системах, а знакомство с Upservice заняло не более получаса моего времени.
Функционал системы полностью покрывает все мои задачи как HR-менеджера. Я могу ставить задачи себе и коллегам, назначать встречи, работать с резюме прямо в системе, а также вести базу своих контактов.
Поэтому хочу лишь поблагодарить команду, работающую над продуктом, и пожелать успехов!
Продолжаем работать в апсервис, очень ждем доработку по црм. Из хорошего: приучаем заведующих и бухгалтеров к документообороту, стало меньше непоняток - факт!