OkoCRM

OkoCRM
CRM система, которая помогает структурировать и автоматизировать процессы в компании. Работа со сделками на канбан-доске. Постановщик задач. Управление отделами в компании. Управление воронками и автодействия. Настройка очередей для распределения клиентов менеджерам без участия программиста. Онлайн-чат для сайта . Конструктор форм для размещение на сайте. Интеграции с банками, почтой, мессенджерами и соцсетями.
Отзывов: 1

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались OkoCRM, потом также просматривали:

Новости OkoCRM (+)


17.04.25. В OkoCRM появился модуль Финансы



В популярной CRM для малого бизнеса OkoCRM появился модуль Финансы, который позволяет принимать оплату прямо внутри CRM, без сторонних сервисов. Инструмент даёт возможность автоматически создавать ссылку на оплату товаров или услуг, отправлять ее клиентам и отслеживать платежи прямо в карточке сделки. Генерация счетов и ссылок на оплату, как и отправка их клиентам может происходить вручную — из карточки сделки, или автоматически — с помощью правил автоматизации и чат-ботов в OkoCRM. Это существенно экономит время менеджеров на работу с платежами, а при настройке автоматизации и вообще исключает менеджера из этого процесса. В ближайшем будущем в Финансах появятся новые интеграции с банками и сервисами эквайринга, включая Сбербанк, «Альфа», «Точка» и Blanc.


2024. OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm



Ранее OkoCRM уже была интегрирована с виртуальной АТС «Телфин.Офис». Внедрение сервиса Whatcrm стало закономерным шагом развития комплексного решения. Теперь пользователи OkoCRM могут расширить каналы общения с клиентами и экономить на поддержке цифровой инфраструктуры. «Большинство пользователей выстраивают на базе OkoCRM омниканальную платформу коммуникаций с клиентами. Интеграции с решениями “Телфин” позволяют предпринимателям подключить наиболее популярные каналы и объединить в интерфейсе OkoCRM мессенджеры WhatsApp и Telegram, а также звонки по телефону. По данным наших пользователей, это на 32% повышает скорость обработки входящих обращений и на 19% увеличивает общее количество успешных коммуникаций с клиентами», — сказал Александр Завьялов, основатель OkoCRM.


2024. В OkoCRM появился новый модуль База Знаний



В OkoCRM добавили модуль для работы с внутренними документами — «Базу знаний». Он помогает HR-отделам и компаниям без HR ускорить процесс адаптации новых сотрудников, быстро и эффективно вовлечь их во внутренние процессы, не покидая CRM-систему. Внутри «Базы знаний» компании могут накапливать внутренние материалы и инструкции, чтобы делиться новыми сотрудниками знаниями, тратить на онбординг меньше времени и ресурсов, быстрее включать новичков в процессы и быстрее расти. В планах у разработчиков и дальше продолжать развивать модуль, автоматизируя работу с документами «Базы знаний» и связывая их с другими модулями OkoCRM для продаж и проектного управления.


2024. OkoCRM интегрировали с YandexGPT для расшифровки звонков в текст



Сервис для автоматизации продаж и управления клиентской базой OkoCRM интегрировал модель искусственного интеллекта YandexGPT Pro 3 для транскрибации звонков и создания краткой сводки разговора. Расшифровка звонка автоматически сохраняется в карточку сделки. Это позволяет существенно сократить время на обработку заявок менеджерами и избавляет их от скучной рутины. Также, после транскрибации ИИ улавливает смысл разговора, сжимает его до одного короткого абзаца и делает вывод об успешности звонка. Результат тоже добавляется в карточку сделки автоматически и доступен как менеджерам, так и руководителям. Новая функция особенно пригодится для автоматизации холодных звонков, тем более что в OkoCRM содержит и другие инструменты, упрощающие обзвон клиентов.


2024. В OkoCRM усовершенствовали работу с задачами и проектами



Разработчики OkoCRM хорошенько поработали над таск-трекером «Проекты». В нем появилась новая вкладка — Шаблоны, где можно создавать шаблоны задач для однотипных поручений, а потом быстро добавлять их на доску. Для поручений, которые ставят еженедельно, ежемесячно или, скажем, каждый первый вторник июня, появилась возможность повторять задачу — добавили так называемые автозадачи. Форма добавления задачи теперь прикручена к верху доски. Навели красоту на канбане, а ещё переработали дизайн в отдельных модулях. Хранить файлы и ссылки стало удобнее, а глазу стало приятнее. В сделках, контактах и компаниях появилась вкладка с историей изменений. Она поможет, например, в случае, если кто-то влез в поля, изменил данные в карточке и не признаётся. Зашли, посмотрели и всё узнали самостоятельно. К контактам клиента можно прикрепить не один, а сразу несколько мессенджеров. Если по каждому из них мы коммуницировали с клиентом, все эти коммуникации будут в едином чате.


2024. Телфин интегрировали с OkoCRM



Виртуальная АТС Телфин.Офис интегрирована с OkoCRM — сервисом для автоматизации продаж и управления клиентской базой. По оценкам пользователей интеграция позволяет клиентам сократить время обработки обращений в среднем на 46% и повысить продажи на 31%. Интеграция АТС «Телфин.Офис» с сервисом OkoCRM позволяет автоматически создавать сделки и контакты при входящих, исходящих, пропущенных звонках, а также выбирать номер для совершения исходящего вызова из числа подключенных. Основным преимуществом интеграции стало существенное сокращение времени на обработку заказов — на 46%. В среднем компании смогли оптимизировать до 30% рабочего времени сотрудников, использующих интеграцию в ежедневной работе с клиентами.

Имя: 
Нино | 26.09.24
Лучшая CRM для услуг. Мы диджитал-агентство, ведем внутри работу с клиентами и проектами