RetailCRM
Платформа для eCommerce и ритейла. Система поможет навести порядок в заказах, удерживать и возвращать клиентов, продавать в соцсетях и мессенджерах, настроить программу лояльности и собрать свой сайт. +100 готовых интеграций с сервисами, которые вы используете каждый день. Гибкая система триггеров. Открытое API. Оплата 60 р/в день за пользователя.
Отзывов: 7
Отзывов: 7
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались RetailCRM, потом также просматривали:
Новости RetailCRM (+)
16.10.24. В RetailCRM добавили выгрузку заказов в Google Таблицу
Новый модуль «Отчёт Google таблицы» выгружает заказы из RetailCRM в таблицу. Вы можете быстрее формировать отчёты и строить нужные для бизнеса дашборды. Интеграция позволяет выгружать данные в Google Таблицу на один или несколько листов автоматически, передавать данные каждые 10 минут по ключевым параметрам: номеру и составу заказа, ответственному менеджеру, списку товаров и типу оплаты, уведомлять менеджера о начале нового отчётного периода, когда в новую вкладку таблицы попадает первый заказ. Отслеживайте и управляйте заказами, анализируйте данные, стройте интерактивные графики и делайте отчёты за пару кликов.
2024. RetailCRM позволяет инициировать чаты с клиентами в Telegram прямо из системы
В маркетплейсе RetailCRM появились новые полезные модули. В частности, модуль интеграции с Telegram позволяет подключить личный аккаунт в мессенджере к RetailCRM и инициировать диалоги прямо из системы. Можно добавлять неограниченное число номеров Telegram, получать сообщения и медиафайлы, собирать номера телефона клиентов автоматически. А новый модуль интеграции с VK Market позволяет передавать заказы из VK Market с контактными данными покупателей и их комментариями, синхронизировать статусы заказов, синхронизировать каталог интернет-магазина в RetailCRM с каталогом товаров VK Market, посмотреть историю синхронизации товаров между VK Market и RetailCRM, найти и исправить ошибки, синхронизировать и переносить изменения статуса заказа из RetailCRM в VK Market.
2024. RetailCRM повышает качество работы колл-центра с модулем телефонии Плюсофон
CRM систему для интернет-магазинов RetailCRM интегрировали с сервисом телефонии Плюсофон. Интеграция поможет сделать коммуникацию с клиентами более эффективной. При входящем звонке от абонента из списка клиентов менеджер сразу увидит основную информацию о нём. Это позволит узнавать покупателей до начала разговора и улучшить сервис. Если звонок с незнакомого номера, модуль автоматически создаст новый заказ или карточку клиента. Вы сможете сэкономить время сотрудников и не потеряете покупателя. Модуль позволяет принимать и совершать вызовы из RetailCRM, автоматически назначать звонки от клиента на закреплённого за ним менеджера, делать переадресацию вызова на ответственного сотрудника, если никто не взял трубку, создавать карточку клиента и новый заказ во время исходящего звонка, подключить определитель номера, отправлять sms из карточки заказа.
2022. В RetailCRM встроили конструктор интернет-магазинов и систему управления рассылками
Система управления торговым бизнесом RetailCRM выпускает на рынок новый версию своего продукта. Теперь это решение еще больше "заточено" под ecommerce. CRM получила более удобные инструменты рассылок и CRM-маркетинга, встроенный в RetailCRM конструктор интернет-магазина (который позволяет запустить свой сайт с каталогом, корзиной и личным кабинетом), возможность управления свойствами товаров прямо в RetailCRM, обновленную карточку заказа для более быстрой работы, новое мобильное приложение с чатами и push-уведомлениями. Первыми в списке новинок идут email- и sms-рассылки. Теперь за пару кликов можно собрать шаблон рассылки из готовых блоков, создать цепочки коммуникаций или добавить товары из каталога.
2017. retailCRM интегрировали с виртуальными АТС Mango Office и Neocomms
Сервисы телефонии Mango Office и Neocomms теперь можно подключить к retailCRM за пару кликов. Вот преимущества, которые вы получите после интеграции с retailCRM. При входящем звонке всплывает pop-up с основной информацией по заказу. Если звонок поступил от нового клиента, можно в 1 клик завести карточку клиента. Помимо pop-up имя клиента отобразится на экране IP-телефона и софтфоне. При клике по номеру телефона в retailCRM сразу инициируется звонок клиенту, поэтому не придется вручную копировать номер в софтфон. Записи разговоров подтягиваются в CRM систему.
2017. Интеграция retailCRM и Zadarma
retailCRM теперь позволяет интегрировать телефонию с клиентской базой с помощью виртуальной АТС Zadarma. Не тратьте время на набор номера в программе для звонков. Кликните по номеру из карточки заказа или клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом. Звонки клиентов автоматически направляются на ответственного менеджера. Клиентам нравится общаться с персональным менеджером. Если он занят — перенаправляются на первого свободного менеджера. Всплывающее окно клиента при входящем звонке поможет «на лету» узнать имя клиента, количество заказов и статус последнего заказа. Сразу называйте клиента по имени для Вау-эффекта. Для получения полной информации просто перейдите в карточку заказа из всплывающего окна. Кстати, имя клиента также будет отображаться на экране IP-телефона или софтфона.
2016. Интеграция Яндекс.Маркета и retailCRM
В маркетплейсе CRM системы для интернет-магазинов retailCRM появилась интеграция с Яндекс.Маркетом. Больше не придется переносить заказы "вручную" и настраивать трехсторонние интеграции вида Яндекс.Маркет — CMS — retailCRM. Получайте заказы напрямую по CPA-модели. Так же интеграция позволит генерировать прайс-лист в формате YML в несколько кликов. Это удобно, если вы часто меняете ассортимент. Не придется разбираться в тонкостях XML.
2016. Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через retailCRM
Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по SMS, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами. Новая возможность подойдёт как интернет-магазинам, так и компаниям, не имеющим своего сайта: «Яндекс.Касса» позволяет выставить счёт через retailCRM в виде SMS или ссылки, которую можно отправить клиенту любым удобным способом — например, в чате, мессенджере или по электронной почте. Счёт по SMS пользователь сможет оплатить через мобильный банк Сбербанка, а по ссылке — из электронного кошелька, с банковской карты, с помощью интернет-банкинга, с мобильного номера или наличными через любую из 250 тыс. точек приёма платежей.
2016. Массовое переназначение задач, шаблоны подписи и другие полезные обновления в retailCRM
В retailCRM появились новые возможности по работе с задачами, отправке писем и выгрузке данных. Появилась возможность массовой смены исполнителей задач. Если сотрудник уволился или ушел в отпуск, перекинуть задачи по клиентам на нового сотрудника можно за пару кликов. Также, теперь retailCRM автоматически добавляет подпись при ручной или групповой отправке писем. Подпись настраивается сразу на группу пользователей. Причем имена сотрудников распознаются, поэтому подпись будет персонализированной. Обновления затронули и механизм экспорта заказов. Выгрузить данные из retailCRM теперь можно с любым порядком столбцов в выгружаемом файле. Это удобно, если вы часто выгружаете данные в сторонние системы.
2016. В retailCRM появились типы цен, интеграция с Boxberry
В retailCRM появились типы цен. Теперь можно устанавливать разную стоимость на товары для отдельных регионов, категорий покупателей, объемов закупок и так далее. Осталась возможность присвоить товару только один-единственный тип цены. Условия настраиваются очень гибко. Вы также можете удалять или добавлять типы цен для каждого конкретного товарного предложения. По типу цен также фильтруются позиции в окне подбора товаров. Это позволяет быстро найти все товары, скажем, последнего размера, если настроен соответствующий тип цен. Также, реализована интеграция со службой доставки Boxberry. Теперь пользователям не придется постоянно переключаться между вкладками CRM и службой доставки.
2016. Интеграция Гравител и Retail CRM
Виртуальная АТС Гравител и RetailCRM объявили о создании интегрированного решения, которое позволяет максимально эффективно организовать работу интернет-магазина. Теперь пользователи смогут заводить карточки новых клиентов по номеру телефона, осуществлять звонки прямо из CRM, автоматически отображать входящие и исходящие звонки в CRM-системе, хранить записи разговоров в карточке клиентов, видеть карточку клиента из CRM-системы при входящем звонке от него.
2015. RetailCRM привлекла $600 тыс инвестиций от Edison.VC
Российская CRM-платформа для интернет-магазинов RetailCRM привлекла US$ 600 тыс. от Edison.VC в раунде А. RetailCRM – первая на российском рынке специализированная CRM-платформа для электронной торговли, позволяющая использовать наибольшее количество инструментов для эффективного управления отношениями с покупателями. Использование RetailCRM дает возможность кратно увеличить показатели повторных продаж и средний чек, сократить на 80% время обработки заказов, автоматизируя рутинные процессы. Система позволяет управлять продажами и контролировать бизнес-процессы интернет-магазина. Инвестиции будут направлены на расширение функционала продукта, развитие интеграций со сторонними сервисами и увеличение рыночной доли, в том числе, на подготовку продукта к международной экспансии.
2014. Видео: retailCRM - CRM для интернет магазинов
retailCRM - это новое название сервиса автоматизации интернет-магазинов IntaroCRM, о котором мы уже писали. За последние месяцы сервис не только изменил название, но и добавил много полезных функций. В частности, появился новый модуль «Задачи» - для координации совместной работы сотрудников и для делегирования задач. Вы можете назначать ответственных и ставить им задачи. Появилась аналитика по звонкам (напомним, система интегрируется с офисными АТС). Теперь в карточке каждого менеджера интернет-магазина доступна история всех звонков, совершенных им за определенное количество времени. Реализовано автоматическое распределение заказов по приоритету. Когда большой поток заявок, встает вопрос, какие заявки распределять на менеджеров в первую очередь: старые или только поступившие. Отметим также интеграцию с сервисом аналитики ROIstat и логистической службой СПСР.
Самой полезной оказалась телефония, Fenix настроил ее за считаные дни)
Мы до сих пор разбираемся, но продуктивность с этим модулем уже заметно выросла.
Истории звонков и записи разговоров по конкретным заказам - это существенно упростило нашу жизнь) Было очень сложно отслеживать и контролировать разговоры, что говорят клиенты и наколько корректно мнежеры заполняют информацию.
Спасибо вам за помощь!
Оказалось нелегкая задачка это. Мы обратились к Fenix, понравился их подход. Сразу предложили структурированный бриф, все наглядно понятно. Наш 1сник доволен.
Мы бы без него не справились точно, слишком много моментов нужно обсуждать и слишком много вопросов остается после.
Если планируете делать связку 1С и RetailCRM, выбирайте Fenix
Мы сделали выбор в пользу retailCRM, и чему я остался рад. Самому разобраться в настройках интеграции было сложно и времени было для этого не достаточно.
Ребята с компании Fenix решили все задачи быстро в срок, очень хорошая отзывчивая коммуникация, со мной связались через Zoom, мы прописали процессы с бизнес аналитиком и далее все было внедрено. Я очень рад сотрудничеству, спасибо очень помогли теперь наша crm это Bentley !
Во-первых, теперь все лиды в одном месте. Заявки приходят с сайта, соц сетей и по телефону и сразу распределяются между менеджерами. Во-вторых, клиентам отправляются различные красивые шаблоны писем на всех стадиях заказа. В-третьих, понравилось решение с курьерами. Все их заказы отправляются в телеграм и закрываются там же.
В целом работой Fenix довольны. Все четко в срок, грамотное обучение и отличное знание своего дела