Smarty CRM
Простое решение для ведения бизнеса, включающее в себя корпоративный мессенджер, базу контактов, проектов и ряд других необходимых в работе функций. Подходит как для индивидуальных пользователей, так и компаний от 3 до 300 человек в различных сферах бизнеса. Особенность Smarty CRM в структурированной подаче информации, где акценты расставлены с помощью цветов и размеров карточек. Программа работает в браузере и на мобильных: Android, iOS, Windows.
Отзывов: 3
Отзывов: 3
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Smarty CRM, потом также просматривали:
Новости Smarty CRM (+)
15.08.24. Чат-боты: новые возможности для продаж в Smarty CRM
Современные покупатели любят получать результат быстро и просто. Идеальным инструментом продаж для них является чат-бот в любимом мессенджере. Разработчики Smarty CRM реализовали поддержку чат-ботов в Telegram, Viber, Террористобуке и Вконтакте. Пользователь общается с ботом в привычном для себя мессенджере. Общение может происходить при помощи кнопок выбора или ввода текста. Простые боты могут иметь несколько меню и выступать в качестве визитки. Сложные боты: дублируют информацию с сайта, отвечают на вопросы, могут быть туннелями продаж. Теперь цифровой менеджер по продажам будет работать на Вас без сна и отдыха 24/7, а все результаты общения с клиентом будут автоматически фиксироваться в системе Smarty CRM.
2019. Раздел “Файлы” в Smarty CRM превратился в полноценное хранилище
Компания “Облачные технологии” выпустила новогоднее обновление Smarty CRM. На этот раз полностью преобразился раздел “Файлы”.Если раньше в разделе просто хранились файлы одним, иногда очень длинным списком, то теперь в нём можно создавать любую иерархию папок, таким образом каталогизируя все необходимые документы и медиафайлы.По словам разработчиков, у них действительно получилось интегрировать работу с файлами в систему для бизнеса максимально удобным образом, и теперь интерфейс и функциональность обновлённого раздела вполне можно сравнить с лучшими облачными хранилищами файлов.
2018. Новое android-приложение от Smarty CRM
Компания “Облачные технологии” выпустила полностью обновлённое приложение Smarty CRM под Android.Рабочий процесс человека сегодня невозможен без мобильности: многие компании уже готовы обходиться без компьютеров. Разработчики Smarty CRM осознают это в полной мере: новый релиз для Android имеет удобный, адаптированный под смартфон интерфейс. При этом приложение содержит в себе почти идентичный web-версии функционал. Контакты, проекты, ежедневник, цели и заметки — весь комплекс инструментов управления бизнесом у Вас в кармане!И самое главное: благодаря обновлённому меню стало ещё удобнее пользоваться встроенным корпоративным мессенджером.
2018. В Smarty CRM появился новый раздел Процессы
За последние месяцы система Smarty CRM обновилась до неузнаваемости. Вкратце о каждом обновлении:В разделе “Процессы” можно создавать служебные записки для согласования несколькими людьми.У чатов обновился дизайн, функционал пополнился реакциями на сообщения и слежением за просмотрами. Также появились чаты "Для чтения", подобные каналам в популярных мессенджерах.Ваши контакты и проекты теперь можно наглядно увидеть на карте.У любого объекта системы теперь можно посмотреть краткую информацию в удобном формате.Добавлен быстрый просмотр фотографий и документов.Пользователи iOS теперь могут распознавать визитки прямо в контакте.А кроме всего этого, появился раздел "Новости". Разработчики уверяют, что новостей будет много, ведь ежедневно они работают над улучшением и модернизацией системы, делая её удобнее и эффективнее для Вас.
2017. Обновление Smarty CRM: настройка прав и диалоги
Компания «Облачные технологии» обновила сервис Smarty CRM. Разработчики ввели долгожданную функцию настройки прав доступа, появился новый раздел «Сообщения» и вместо платных подписок сделали баланс. Теперь программа не просто CRM, а ещё и полнофункциональный корпоративный мессенджер. Сервис позволяет приглашать коллег и общаться с ними, сразу из чата ставить задачи, устанавливать напоминания, обмениваться контактами и проектами. При этом для пользователей чата приложение остаётся полностью бесплатным без ограничений. Права позволяют максимально детально настроить доступы к тому или иному разделу, группе контактов, проектов. В отличие от других систем, существует возможность даже настроить права на определенный регион или тип проекта или контакта.
2017. В Smarty CRM добавлены связанные объекты
В Smarty CRM добавлены связанные объекты. Они находятся внизу в каждом контакте или проекте. В качестве связанных объектов выступают заметки, цели, дела, файлы, а также другие проекты и контакты. Изменения в этой области отображаются в реальном времени. В результате пользователи видят актуальную картину целиком.
2017. Безлимит контактов в Smarty CRM
В Smarty CRM сняты ограничения на количество контактов. Безлимит открыт для всех тарифов. Можно использовать любой план, даже бесплатный Basic. Обновление будет полезно тем, кто импортирует много контактов в Smarty CRM. Это можно сделать через Excel-файл в браузерной версии или из телефонной книги на мобильном устройстве.
2017. Проекты - новый раздел в Smarty CRM
В Smarty CRM появились проекты. В них можно вносить данные, назначать исполнителей и общаться с коллегами. Карточку из нового раздела можно связать с объектами из других разделов: "Контактов", "Заметок", "Целей", "Задач" и "Файлов". Это позволяет увидеть всю картину целиком.
2017. Smarty CRM обновила ежедневник
В Smarty CRM появились повторы задач и назначение исполнителей. Задачи можно повторять с различным интервалом: ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно, по будням, чётным и нечётным дням. Сотрудник, которому поручено дело, получает уведомление. Распределяйте нагрузку и работайте, как одна команда.
2016. Вышла версия Smarty CRM для iPad
Компания "Облачные технологии" выпустило мобильное приложение Smarty CRM специально для iPad. Оно синхронизируется с действующими версиями программы: в браузере, на Android, Windows Phone и iPhone. Работает без Wi-Fi, как и все приложения торговой марки. Приложение предусматривает работу с контактами, заметками, целями, делами, файлами, а также совместную работу и чат.
2016. В Smarty CRM появились возможности для совместной работы
На днях вышло очередное обновление бизнес-органайзера Smarty CRM. Это инструмент для повышения личной эффективности. Теперь в нём появилась совместная работа, три бизнес-тарифа и приложение для iPhone. Таким образом, пользователи смогут находиться в рабочей мини-среде и пользоваться общими контактами, заметками, целями, ежедневником, файлами, а также общаться в чате. Параллельно с введением многопользовательского режима были переработаны настройки в личном кабинете. Они стали более многочисленными и упорядоченными. Выставлять их по-прежнему может только один человек: сам владелец аккаунта. Обновление веб-версии Smarty CRM произошло одновременно с апдейтом мобильных приложений на Android, iOS и Windows Phone. Кроме того, состоялся первый релиз для iPhone (до этого сервис был доступен только на iPad).
2015. Обновление Smarty CRM: экспорт контактов в Excel и файловое хранилище
Вышло очередное обновление бесплатного онлайн сервиса Smarty CRM. Теперь Smarty CRM поддерживает экспорт контактов в Excel (импорт был реализован в прошлом обновлении). В веб-версии ставить задачи стало удобнее. Теперь это можно делать через карточки с контактами. Задачи сразу отображаются в ежедневнике. Также в карточке с контактами появилась возможность пересылать файлы через чат, а документы можно хранить в отдельном пространстве (“Файлы” в верхнем меню).
2015. Вышла Smarty CRM для Windows Phone
Разработчики Smarty CRM выпустили приложение для мобильной операционной системы Windows Phone. Ранее мобильный клиент системы был доступен на Android и iOS. Возможности приложения включают доступ к бизнес-контактам, чаты и сообщения с клиентами и партнерами, заметки. Вы можете создавать напоминание о звонке, встрече всего несколькими прикосновениями, а ваше устройство напомнит об этом событии. Smarty CRM - это полноценный и интуитивный инструмент для поддержания лояльности клиентов, с помощью которого вы ведёте базу, устанавливаете напоминания, записываете важные вехи сотрудничества. Он может работать как локально, так и через сервер.
2014. Вышло обновление для Android приложения Smarty CRM
Компания "Облачные Технологии" выпустила обновление для Android приложения Smarty CRM. Основные изменения коснулись интерфейса пользователя - разработчики оптимизировали расположение элементов в верхнем меню, что сделало приложение более удобным для использования на устройствах с экраном меньше 5 дюймов. Приложение обладает всем функционалом Web-версии, но при этом может работать в оффлайн режиме. Напомним, на днях вышло приложение Smarty CRM и для iOS.
2014. Для Smarty CRM вышло приложение под iOS
Компания Clouds Technologies выпустила приложение под iOS для бесплатной облачной CRM системы Smarty CRM. Скачать программу можно на iTunes. Как и аналогичное мобильное приложение для операционной системы Android, это приложение обладает всем функционалом Web-версии, но при этом может работать в оффлайн режиме. Приложение работает на iOS версии 6.0 и выше. Напомним, отличительной особенностью Smarty CRM является интерфейс, визуально отображающий, на каких этапах работы находятся в данный момент ваши клиенты.
2014. Smarty CRM - CRM для любителей воронки продаж и Android
Новая облачная система Smarty CRM предназначена для предпринимателей, сотрудников отдела продаж, руководителей небольших компаний. Она позволяет вести базу клиентов и планировать свои дела. Особенно программа понравится тем, кто любит разделять работу с клиентами на этапы и анализировать картину: сколько клиентов на каком этапе находится. В Smarty CRM такая картина является основным интерфейсом и выполнена в виде разноцветной мозаики. Кроме того, есть интересная возможность приглашать клиентов в систему для общения в чате. Smarty CRM работает в браузере, а также на смартфонах и планшетах Android. Пока система рекламируется как бесплатная.
Система внутренних взаимодействий очень хорошо проработана, а клиенты всегда под рукой. И всё понятно! Цена разумная, служба поддержки немного заставляет подождать, но помогает.
Только пока что мало возможностей по взаимодействиям с другими приложениями.
В общем и целом рекомендуем!
Почему эта CRM? Пользуемся ей пол года, сервера не падали ни разу, служба поддержки работает стабильно.
Была пара косяков, но с этим уже разобрались.
Из важного:
+ понятный интерфейс, люди сразу въезжают что как и где;
+ цена. Эта програмка из дешёвых;
+ удобная работа с клиентами и внутри фирмы (то есть всё под рукой);
- мало интеграций, но они постепенно добавляются.
В общем, 4.5/5 (если так можно, конечно)
Пользуемся командой 3 месяца и рекомендуем.
Хорошо сделан чат, права доступа тоже сильно помогают.
Для команды до 25-ти человек - лучший выбор (моё мнение), судя по ценам тарифов и возможностям.
Как для больших команд? Не знаю.