Руководитель
Бесплатная open-source CRM система для управления бизнесом и совместной работы. Широкие возможности настройки позволяют сконструировать приложение, максимально подходящее для конкретных целей. На php/mysql
Отзывов: 16
Отзывов: 16
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Руководитель, потом также просматривали:
Новости Руководитель (+)
2018. В Open Source CRM Руководитель появились Mind Map и повторяющиеся задачи
Вышла версия 2.3 Open Source программы Руководитель, в которой пользователи могут повысить качество планирования с помощью инструмента Mind Map. В новой версии также появился уникальный инструмент “План-схема” для загрузки пользовательских карт и создания маркеров на карте. А основная новинка обновления - повторяющиеся задачи, с помощью которых можно автоматизировать процессы и создавать напоминания.
2018. В системе Руководитель появилась автоматизация бизнес процессов, методы оплаты и API
Вышла новая версия 2.0 open-source системы управления проектами Руководитель. Добавлена автоматизация бизнес процессов. Теперь повторяющиеся и однотипные действия выполняются в один клик. CRM Руководитель научился взаимодействию с клиентами. К примеру, с помощью публичных форм вы можете принимать заявки с сайта и автоматически заносить информацию в базу "Руководителя". Добавлены методы оплаты, которые позволят клиентам оплачивать счета в приложении! С помощью API интегрируйте программу "Руководитель" с вашим сайтом или другим сервисом.
2017. В системе управления проектами Руководитель появился онлайн чат
Вышла новая версия 1.9 open-source системы управления проектами на PHP/MySQL Руководитель. В ней добавлены три новых типа полей: карта, штрих-код и QR-код. Также появились новые опций для существующих типов полей и ряд новых настроек для приложения, комментариев и т.п. Самым интересным обновлением является онлайн чат, который даст возможность отправлять персональные сообщения и создавать групповые диалоги. Появился новый отчет “Временная шкала”. С помощью данного отчета можно отобразить задачи, проекты или любые другие записи в виде временной шкалы.
2017. Программа Руководитель научилась отправлять почту по расписанию
В новой версии программы для управления проектами Руководитель 1.8 появились новые настройки, касающиеся отправки электронной почты, в том числе, очень полезная функция отправки почты по расписанию. Резервное копирование базы данных по расписанию теперь тоже возможно. Несколько улучшений коснулись главной страницы и меню. Появились новые страницы для настройки безопасности и вложений. Обновлён поиск по записям. Добавлен целый ряд возможностей, призванных сэкономить ваше время: импорт пользователей, групповое удаление записей, сохранение шаблонов для экспорта, сохранение результатов и параметров поиска. Также в программе обновлены Шаблоны для экспорта и печати данных. Созданный шаблон теперь доступен для экспорта нескольких записей.
2016. В системе Руководитель улучшено отображение фильтров
Вышла версия 1.7 программы для управления проектами Руководитель. В целом в ней было сделано 90 задач разного типа, включая исправления. По мнению разработчиков, самым важным изменением в версии 1.7 - является отображение фильтров. Теперь все активные фильтры отображаются на панели “Установленные фильтры”. Вы можете легко изменить или удалить фильтр. Активные фильтры можно сохранить, что позволить быстро переключатся между группами фильтров. В версии 1.7 появились "Важные отчеты" и новые типы полей. Подробнее смотрите в видео-обзоре.
2016. В системе управления проектами Руководитель улучшены уведомления и поиск
Вышла новая версия программы для управления проектами Руководитель 1.6. Главной новинкой версии 1.6 стало обновление уведомлений пользователей и функции поиска. Теперь уведомления рассылаются при на назначении нового пользователя и при изменении ключевых полей. Появится возможность искать по конкретному полю. Так же обновлен алгоритм поиска. Кроме того, была обновлена работа со связанными записями, добавлены новые типы полей и исправлены ошибки.
2015. В php-системе управления преоктами Руководитель появились связанные записи
Вышло обновление PHP-системы для управления проектами Руководитель 1.5. В версии 1.5 добавлены следующие возможности: новый тип поля "Связанные записи", с помощью которого можно связывать между собой записи из разных сущностей, кнопка "Добавить" в отчетах, с помощью которой можно добавить новую запись. В отчетах добавилась возможность фильтрации записей по родительской сущности. Также, появилась возможность отображать под-сущности в меню.
2015. Руководитель - бесплатная система управления проектами с встроенным конструктором
Open-source система управления проектами Руководитель предназначена для установки на собственный (локальный или интернет) сервер с поддержкой PHP/MySQL. Особенность системы не только в том, что она бесплатна, но и в том, что она позволяет сконструировать приложение, максимально подходящее для конкретных целей. Вы можете добавлять новые поля и сущности, настраивать взаимосвязи между ними. Можно настраивать отображение списков и формы сущностей, добавлять к сущностям комментарии. Так же хотелось бы отметить широкие возможности импорта/экспорта данных и настройки прав доступа в системе. В Руководителе пользователи разделены на группы и для каждой группы есть возможность настраивать доступ к сущностным и их полям.
Отличный конструктор. Позволяет самому создавать максимально подходящее для приложение под задачи нашей организации. Для этого совершенно не нужно знать языки программирования, все настройки интуитивно понятны и логичны. в приложении представлено многообразие форм отчетов, календарных, графических и табличных и.т.п. Даже не представляю возможности приложения в руках программистов, я думаю они безграничны.
Про тех поддержку - отдельный Восторг!!!. Какими бы ни были вопросы, ни один не остался без ответа. Кроме того, всегда моментальный отклик на мое предложение что -то улучшить в приложении. Пожалуй именно это делает приложение максимально универсальным и адаптивным под любые задачи.
Благодарю Разработчиков за такую работу!!!
Оперативная техподдержка помогает решать проблемы по мере их возникновения быстро и без лишних вопросов.
Благодарность разработчикам!
Если вы ищите CRM для коллективной работы, то советую попробовать Руководитель.
Отсутствие иерархии. Похоже что разработчик никогда не работал в хоть сколь организованной компании, сделать систему "руководитель" для нескольких отделов без жесткий костылей нельзя.
Примитивный импорт. Если ты хочешь из одной таблички раскидать записей между сущностей второго порядка: допустим есть сущность проекты, и вложенная задачи. А у тебя в табличке собраны все задачи, так вот нельзя просто за импортировать табличку. Нужно свою табличку разбить на кучу маленьких, каждая из которой представляет собой задачи для одного проекта и импортировать каждую вручную.
OpenSource Под большим вопросом так как нихера не описана структура базы, приходится изучать ошибочными запросами.
Описания API так же отсутсвует.
И еще огромное количество базовых вещей не достает.
Поиск и пробы различных систем реально был долгим. Не надеясь найти что-то подходящее, я наткнулся на прошлый проект автора http://qdpm.info. Попробовав Демо, я уже там увидел лёгкость конфигурации. Так же увидел ссылку на новый проект автора http://http://rukovoditel.net...
Фабула. На данный момент продумываю структуру, различные сценарии ведения информации в системе. Пробую максимально близко перенести процессы из Excelевских файлов в эту систему. Да она позволяет это сделать, но не сразу, т.к. это НОВЫЙ проект(нашёл его в марте-апреле этого года в версии 1.3, на данный момент 1.5) и есть что дорабатывать. Теперь сухой остаток, только плюсы и минусы.
Плюсы:
+Локальное размещение или удалённое на хостинге;
+Лёгкая и быстрая связка PHP+MySQL без проблем предоставления доступа из вне. Автор обещал написать FAQ по системе и если есть прямые руки в отношении PHP, то есть возможность дописать свои "хотелки" самостоятельно;
+Очень большая масштабируемость самого приложения. Вы можете создать его с нуля под ваши конкретные задачи, выбирая вид и порядок полей, скрывая и предоставляя определённый доступ к ним;
+Пункт выше даёт широкий охват областей применения и стран. Доступно 7 переводов на иностранные языки. Вы сами можете перевести приложение на свой язык, изменив несколько файлов системы;
+Уведомления по почте;
+Импорт и экспорт данных. Особенно порадовала функция экспорта только тех полей, которые необходимы;
+Быстрая и адекватная реакция на проблемы и пожелания пользователей;
+Доступен демо-режим без регистрации и рассмотрения вашей заявки. Просто заходите и смотрите неограниченную готовую систему с правами администратора;
Минусы. Это больше не минусы, а ограничения на текущий момент из-за свежести проекта:
-На данный момент времени(18.10.2015) в версии 1.5 и дополнении 1.1 нет функции копирования и перемещения записей. НО эти функции уже готовы к выходу в версии 1.6 и дополнении 1.2;
-Пока нет системы общего чата и уведомления по sms. Автор уже запланировал, надеюсь скоро появится;
-Хотелось бы таких плюшек, как свои шаблоны под вывод данных. Но это личные "хотелки", не являющиеся недостатком системы.
Итоги: Система рабочая, система развивается. Простота и гибкость это основное достоинство данного проекта. Однозначно буду продолжать пользоваться и следить за проектом.
- полная прозрачность работы сотрудников, я всегда знаю, кто чем занят, и наконец-то могу планировать ресурсы
- удобный интерфейс, в том числе и на мобильных устройствах
- включение ключевых заказчиков в управление их проектами, возможность получения задач от заказчика
- неприхотливость к серверу, легкое развертывание и перенос системы
Впечатления после перехода с системы «почта + excel» просто колоссальные, даже в плане управления собственным временем. Стало понятно, какой объем работы выполняется за определенный период времени для каждого заказчика, соответственно суммы выставляемых счетов были скорректированы в ту или иную сторону. Очень рекомендую всем попробовать систему управления проектами «Руководитель», если Вы хотите сэкономить свое время, получив при этом полный контроль над работой команды.
Гант - это жирный плюс к гибкой системе, а возможность настройки и добавления полей полностью подошла под мои нужды. Порадовало, что разработчик коммуникабельный, грамотно изменил ценовую политику. Сейчас использую для личных нужд, постараюсь продвинуть в своей компании. Если мой проект будет успешным, то заплачу разработчику по старой цене за дополнение, т.е. 3000 рублей + 10% своей прибыли. Такой софт должен быть в каждом офисе. Итшнику рекомендую продвинуть хотя бы бесплатную версию своим менеджерам.
В компании использую ее как систему управления проектами и учета ресурсов. Система управления доступом позволяет организовать работу как внутренних работников, так и фрилансеров, компаний подрядчиков. Так же возможно использовать просто как универсальную базу данных.
Вообще сложилось, что open-source программы этого направления застряли где то в 2010 году. Куча наворотов которые в реальной работе не нужны, а внедрять очень сложно. Если вы разобрались, это не значит что остальные сотрудники/ сотрудницы освоят это также легко, и вся работа в итоге превращается в заполнении граф.
На rukovoditel.net/ попал с предыдущей версии. Сначала не придал значение, потом понял, что это именно то, что нужно. Ребята точно попали в цель. Я как раз тот руководитель.
Установка без заморочек. Все интуитивно понятно. Из коробки все сразу работает, письма отправляются, настройки запоминаются, фантастика. И самое главное комментарии .. комментировать можно все! создавать проекты задачи и их обсуждать, или просто обсуждать :) Интерфейс современный и приятный, все на своих местах ничего лишнего, боковую панель можно сворачивать. Один восторг и это еще не разобрался как формировать запросы клиентов, т к изначально рассматривал только как внутреннюю систему постановки задач. Форум живой, разработчик над системой работает. Одним словом, "Руководитель" больше чем кажется на первый взгляд.
Спасибо!