«Monitor CRM» повышает качество клиентского сервиса группы компаний «АстраБрокер»
27.02.09
Компания «Market Capital Solutions» («MARCS») завершила проект внедрения программного продукта «Monitor CRM» в процесс продаж страховых услуг группы компаний «АстраБрокер». Система позволила оптимизировать всю цепочку бизнес-процессов страхового брокера и повысить уровень обслуживания клиентов. «MARCS» уже имеет успешный опыт внедрения CRM-системы в аналогичной отрасли.
Для страховых брокеров характерно наличие большого числа клиентов, которых необходимо правильно сегментировать и качественно обслуживать в соответствии с индивидуальными требованиями. Не менее важна оперативность агентов на всех стадиях взаимодействия с клиентом: от первичного обращения и получения информации о программах страхования, подготовки персонального предложения, заключения договора и последующего сопровождения при наступлении страховых случаев.
Решая задачу по оптимизации процесса управления продажами и сохранению лояльности клиентов, специалисты компании «MARCS» внедрили CRM-систему «Monitor». При выборе системы заказчик руководствовался оптимальным соотношением ее цены и качества, а также тем, что «Monitor CRM» является программным продуктом российской разработки, наиболее точно соответствующей реалиям отечественного бизнеса.
В первую очередь, внедрение «Monitor CRM» позволило автоматизировать в компании процесс продаж за счет структурирования данных клиентской базы, сформировать карточки контрагентов и историю взаимоотношения с ними. Еще одним результатом реализации проекта стал контроль деятельности сотрудников отдела продаж и возможность формирования аналитических отчетов. Для оперативного включения CRM-системы в ежедневную деятельность брокера каждый пользователь продукта прошел индивидуальное обучение.
«Мы смогли консолидировать большой объем информации по страховым продуктам разных компаний в едином пространстве «Monitor CRM». Уже сейчас наши сотрудники отмечают сокращение временных затрат на обработку данных о клиентах. Конечно же, результат, ожидаемый нами от системы, это повышение уровня лояльности клиентов, - отмечает Сергей Сомов, президент группы компаний «АстраБрокер». – Поэтому задачей на будущее мы ставим себе автоматизацию работы аварийных комиссаров и документооборота по страховым случаям».
Для страховых брокеров характерно наличие большого числа клиентов, которых необходимо правильно сегментировать и качественно обслуживать в соответствии с индивидуальными требованиями. Не менее важна оперативность агентов на всех стадиях взаимодействия с клиентом: от первичного обращения и получения информации о программах страхования, подготовки персонального предложения, заключения договора и последующего сопровождения при наступлении страховых случаев.
Решая задачу по оптимизации процесса управления продажами и сохранению лояльности клиентов, специалисты компании «MARCS» внедрили CRM-систему «Monitor». При выборе системы заказчик руководствовался оптимальным соотношением ее цены и качества, а также тем, что «Monitor CRM» является программным продуктом российской разработки, наиболее точно соответствующей реалиям отечественного бизнеса.
В первую очередь, внедрение «Monitor CRM» позволило автоматизировать в компании процесс продаж за счет структурирования данных клиентской базы, сформировать карточки контрагентов и историю взаимоотношения с ними. Еще одним результатом реализации проекта стал контроль деятельности сотрудников отдела продаж и возможность формирования аналитических отчетов. Для оперативного включения CRM-системы в ежедневную деятельность брокера каждый пользователь продукта прошел индивидуальное обучение.
«Мы смогли консолидировать большой объем информации по страховым продуктам разных компаний в едином пространстве «Monitor CRM». Уже сейчас наши сотрудники отмечают сокращение временных затрат на обработку данных о клиентах. Конечно же, результат, ожидаемый нами от системы, это повышение уровня лояльности клиентов, - отмечает Сергей Сомов, президент группы компаний «АстраБрокер». – Поэтому задачей на будущее мы ставим себе автоматизацию работы аварийных комиссаров и документооборота по страховым случаям».