Издатель выбрал CRM «по запросу»
22.08.07
Московский интегратор «АйТи» начинает развертывание CRM-системы по модели SaaS для рекламно-информационного агентства «Ярмарка-ЭДВ». Заказчик будет арендовать у «АйТи» CRM-систему SugarCRM как услугу On-Demand (по запросу) - удалённо использовать ПО, установленное на сервере «АйТи». На первом этапе к SugarCRM будут подключены 28 рабочих мест сотрудников агентства. Стоимость проекта не раскрывается.
Компания «Ярмарка-ЭДВ» выпускает газеты бесплатных объявлений, издает информационные справочники и размещает наружную рекламу в Нижневартовске, Сургуте и Тюмени. До настоящего времени компания использовала решение на базе «1С:Торговля и Склад», но к настоящему времени сочла, что в силу ограниченных возможностей этой системы продолжать использовать и развивать ее не целесообразно. В связи с планами широкомасштабной региональной экспансии компании ее специалисты решили внедрить информационную систему, которая эффективно поддержит развитие бизнеса и объединит информационные ресурсы представительств в разных городах.
Рассматривая возможность внедрения различных CRM-систем и изучая предложения рынка, «Ярмарка-ЭДВ» вышла на сайт компании «АйТи», предложения которой показались заказчику оптимальными. Напомним, что компания «АйТи» недавно завершила один из первых в стране проектов по развертыванию CRM-системы, базирующейся на использовании модели SaaS (Software-as-a-Service – «программное обеспечение как услуга»), позволяющей клиентам не устанавливать ПО на свои серверы, а получать к нему доступ по запросу через Интернет-каналы. Таким образом, заказчики платят не за владение программным обеспечением как таковым, а за его использование. «АйТи» - единственный в России и странах СНГ официальный партнер по продвижению SugarCRM, CRM-системы, реализуемой по модели On-Demand (разработка одноименной компании). Функционал SugarCRM позволяет автоматизировать основные процессы управления взаимодействиями с клиентами. В поддержку нового направления «АйТи» был разработан новый веб-сайт crm-on-demand.ru. Предлагаемое «АйТи» решение SugarCRM On-Demand оказалась наиболее подходящим для «Ярмарка-ЭДВ» по двум причинам: это его невысокая стоимость и широкие возможности доработки благодаря открытому коду системы.
Как рассказал руководитель проекта «Аренда приложений» компании «АйТи» Дмитрий Желтов, создание комплексной информационной системы на основе SugarCRM для «Ярмарка-ЭДВ» началось неделю назад. Все работы «АйТи» будет выполнять дистанционно. В настоящее время заканчивается обследование у заказчика и уже идет проектирование CRM-решения силами нескольких специалистов интегратора. В рамках проекта «АйТи» автоматизирует маркетинг (сегментирование клиентской базы, расчет размера скидок, изучение уровня удовлетворенности клиентов), работу с клиентами (ведение информации по клиентам, прием заказов, выставление счетов, актов и счетов-фактур) и доставки им документов (счетов, актов и проч.), прием бесплатных объявлений (бесплатные объявления будут набирать операторы call-центра с помощью удобного интерфейса), доставку печатных изданий (ведение справочника распространителей, точек продаж, маршрутов распространения, учет отгрузки печатной продукции), создание и утверждение рекламных макетов (планирование загрузки дизайнеров, распределение заданий между дизайнерами и копирайтерами, контроль выполнения), а также формирование списка рекламных модулей в номер, утверждение публикации неоплаченных модулей. Таким образом, в новой CRM-системе будет реализована вся необходимая заказчику функциональность системы «1С:Торговля и Склад». После завершения проекта от прежнего решения «Ярмарка-ЭДВ» планирует отказаться полностью.
Как рассказали в пресс-службе интегратора, к особенностям проекта можно отнести то, что будут автоматизированы не только типичные для CRM, но и специфические процессы рекламно-информационного агентства, для чего «АйТи» выполнит дополнительную разработку. Так, будут разработаны дополнительные модули по автоматизации внутренних процессов: формирования номеров газет, создания рекламных модулей, модули логистики и расчетов с контрагентами.
Кроме того, будет проведена интеграция CRM с работающей у заказчика учетной системой «1С: Бухгалтерия» и со всеми региональными сайтами компании. «Интеграция с сайтами нужна для получения возможности размещения заявок на рекламу через Интернет. Кроме того, у заказчика будет создан еще дополнительный сайт для отдела, который работает с наружной рекламой», - пояснил Дмитрий Желтов. «Для удобства и повышения производительности операторов и агентов CRM-система будет также интегрирована с системой IP-телефонии на базе Avaya. Мы рассчитываем, что все это вместе существенно увеличит эффективность нашей работы», - дополнил директор компании «Ярмарка-ЭДВ» Евгений Филиппов.
На первом этапе проекта будет организована работа с CRM-системой на 28 рабочих местах в трех офисах компании - в Нижневартовске, Сургуте и Тюмени. Сотрудники «АйТи» будут проводить обучение пользователей системы удаленно, при помощи web-конференций. В дальнейшем количество автоматизированных рабочих мест планируется увеличивать.
Дальнейшие планы сотрудничества с данным заказчиком «АйТи» пока не готов озвучивать. Что касается других аналогичных проектов, то в рамках направления SaaS недавно началось сотрудничество с компанией Metallux, занимающейся производством комплектующих для электрооборудования. Реализация проекта заняла месяц. Всего было автоматизировано 7 рабочих мест. «Другие клиенты пока не готовы анонсировать наши совместные проекты. Но можно отметить, что мы ведем переговоры еще с несколькими потенциальными заказчиками», - прокомментировали в «АйТи».
Компания «Ярмарка-ЭДВ» выпускает газеты бесплатных объявлений, издает информационные справочники и размещает наружную рекламу в Нижневартовске, Сургуте и Тюмени. До настоящего времени компания использовала решение на базе «1С:Торговля и Склад», но к настоящему времени сочла, что в силу ограниченных возможностей этой системы продолжать использовать и развивать ее не целесообразно. В связи с планами широкомасштабной региональной экспансии компании ее специалисты решили внедрить информационную систему, которая эффективно поддержит развитие бизнеса и объединит информационные ресурсы представительств в разных городах.
Рассматривая возможность внедрения различных CRM-систем и изучая предложения рынка, «Ярмарка-ЭДВ» вышла на сайт компании «АйТи», предложения которой показались заказчику оптимальными. Напомним, что компания «АйТи» недавно завершила один из первых в стране проектов по развертыванию CRM-системы, базирующейся на использовании модели SaaS (Software-as-a-Service – «программное обеспечение как услуга»), позволяющей клиентам не устанавливать ПО на свои серверы, а получать к нему доступ по запросу через Интернет-каналы. Таким образом, заказчики платят не за владение программным обеспечением как таковым, а за его использование. «АйТи» - единственный в России и странах СНГ официальный партнер по продвижению SugarCRM, CRM-системы, реализуемой по модели On-Demand (разработка одноименной компании). Функционал SugarCRM позволяет автоматизировать основные процессы управления взаимодействиями с клиентами. В поддержку нового направления «АйТи» был разработан новый веб-сайт crm-on-demand.ru. Предлагаемое «АйТи» решение SugarCRM On-Demand оказалась наиболее подходящим для «Ярмарка-ЭДВ» по двум причинам: это его невысокая стоимость и широкие возможности доработки благодаря открытому коду системы.
Как рассказал руководитель проекта «Аренда приложений» компании «АйТи» Дмитрий Желтов, создание комплексной информационной системы на основе SugarCRM для «Ярмарка-ЭДВ» началось неделю назад. Все работы «АйТи» будет выполнять дистанционно. В настоящее время заканчивается обследование у заказчика и уже идет проектирование CRM-решения силами нескольких специалистов интегратора. В рамках проекта «АйТи» автоматизирует маркетинг (сегментирование клиентской базы, расчет размера скидок, изучение уровня удовлетворенности клиентов), работу с клиентами (ведение информации по клиентам, прием заказов, выставление счетов, актов и счетов-фактур) и доставки им документов (счетов, актов и проч.), прием бесплатных объявлений (бесплатные объявления будут набирать операторы call-центра с помощью удобного интерфейса), доставку печатных изданий (ведение справочника распространителей, точек продаж, маршрутов распространения, учет отгрузки печатной продукции), создание и утверждение рекламных макетов (планирование загрузки дизайнеров, распределение заданий между дизайнерами и копирайтерами, контроль выполнения), а также формирование списка рекламных модулей в номер, утверждение публикации неоплаченных модулей. Таким образом, в новой CRM-системе будет реализована вся необходимая заказчику функциональность системы «1С:Торговля и Склад». После завершения проекта от прежнего решения «Ярмарка-ЭДВ» планирует отказаться полностью.
Как рассказали в пресс-службе интегратора, к особенностям проекта можно отнести то, что будут автоматизированы не только типичные для CRM, но и специфические процессы рекламно-информационного агентства, для чего «АйТи» выполнит дополнительную разработку. Так, будут разработаны дополнительные модули по автоматизации внутренних процессов: формирования номеров газет, создания рекламных модулей, модули логистики и расчетов с контрагентами.
Кроме того, будет проведена интеграция CRM с работающей у заказчика учетной системой «1С: Бухгалтерия» и со всеми региональными сайтами компании. «Интеграция с сайтами нужна для получения возможности размещения заявок на рекламу через Интернет. Кроме того, у заказчика будет создан еще дополнительный сайт для отдела, который работает с наружной рекламой», - пояснил Дмитрий Желтов. «Для удобства и повышения производительности операторов и агентов CRM-система будет также интегрирована с системой IP-телефонии на базе Avaya. Мы рассчитываем, что все это вместе существенно увеличит эффективность нашей работы», - дополнил директор компании «Ярмарка-ЭДВ» Евгений Филиппов.
На первом этапе проекта будет организована работа с CRM-системой на 28 рабочих местах в трех офисах компании - в Нижневартовске, Сургуте и Тюмени. Сотрудники «АйТи» будут проводить обучение пользователей системы удаленно, при помощи web-конференций. В дальнейшем количество автоматизированных рабочих мест планируется увеличивать.
Дальнейшие планы сотрудничества с данным заказчиком «АйТи» пока не готов озвучивать. Что касается других аналогичных проектов, то в рамках направления SaaS недавно началось сотрудничество с компанией Metallux, занимающейся производством комплектующих для электрооборудования. Реализация проекта заняла месяц. Всего было автоматизировано 7 рабочих мест. «Другие клиенты пока не готовы анонсировать наши совместные проекты. Но можно отметить, что мы ведем переговоры еще с несколькими потенциальными заказчиками», - прокомментировали в «АйТи».