Первая в рунете бесплатная онлайн-CRM для малого бизнеса
19.04.08
А это - город Воронеж. Воронежские программисты настолько жизнерадостны, что создают вэб-сервисы, только для того, чтобы порадоваться самим и порадовать других людей. Именно в Воронеже появилась на свет самая веселая в мире онлайн CRM система Консильери.
Сомневаюсь, что ваша CRM подойдет для моей компании. Мне нужно больше функциональных возможностей, большая точность и контролируемость. Да и вообще несерьезно это всё как-то.
Вполне может быть, что и так. Мы не претендуем на универсальность нашего решения. Подойдет оно далеко не всем. Сложных и мощных CRM в мире достаточно, поэтому мы уверены, что вы найдете что-нибудь подходящее! Мы выбрали простоту, органичность и удобность, сознательно отказавшись от многого другого.
CRM в интернет? Насколько это безопасно? Ведь могут взломать, слить базы, украсть реально ценную коммерческую информацию?
Во-первых, чисто технически мы сделали всё возможное, чтобы взломов не было. Во-вторых, в реальности чаще всего причина утечки коммерческой информации - человеческий фактор. Т.е. либо её «уносят» недобросовестные сотрудники, либо она теряется не совсем внимательными сотрудниками. Диски с налоговыми базами, бывало, госслужащие в кафе забывали. Так что наша CRM не опаснее любых других. Если вы доверяете своим людям - то она для вас безопасна. Если не доверяете - то для вас опасна любая CRM.
А вы, ребята, кто? Долго ли продержится ваш проект? А то сейчас начнем работать, втянемся, привыкнем - а через полгода, пшик, и нет ничего.
«Пшикнуть» Консильери будет весьма трудно. Во-первых, для нас он не связан с финансовыми сверх-затратами. Поэтому «закрылся, потому что кончились деньги» - не вариант. Во-вторых, CRM прочно вошла в нашу жизнь и в жизнь наших возлюбленных деловых партнеров. Появляются все новые и новые пользователи - это как эстафета. Пока Консильери будет востребован - он будет жить. Если вдруг вы окажетесь последней компанией, которой будет нужен Консильери - мы просто отдадим её вам - и пользуйтесь на здоровье!
Бесплатный молочнокислый - только в рамках охоты на грызунов! В чем наёбка?
В том, что мы делаем это не ради денег, и вообще мало что ради них делаем (хитрецы, правда?). От бесплатного Консильери «связи» мы хотим общения, потоков информации и энергии, обратной связи, тусовки, наконец! Мы сделали штуку, которой пользуемся и которой радуемся - и хотим порадовать кого-нибудь еще. Следующие штуки - «проекты» и «финансы», возможно будут платными. CRM будет бесплатна всегда. Потому что то, для чего нужна CRM - построение отношений с клиентами - это самая первая и самая важная задача стартующего бизнеса. Брать за это деньги грешно и стыдно.
Да ну, не смешите меня. Не вижу ни одной причины, по которой кто-то перейдет на эту игрушку с Outlook, которым малые бизнесы тоже бесплатно пользуются.
Ну это ведь решение для тех, кому нужен вэб-доступ к клиентской информации. Эта система не будет конкурировать с Outlook.
В малом бизнесе можно и без вэб-доступа обойтись. Outlook + синхронизация - вполне работает. Разве что для географически распределенных компаний
Кто-то и обойдется. А мне ооочень приятно вечером, после переговоров, уже не ехать в офис, а прямо домой. Налить себе чаю, подключиться к Интернету и порадоваться, глядя что сделали мои менеджеры за день ;)
Ну это вы зря :)
Вот с этим согласен. Эту опцию мы обязательно добавим со временем ;).
Мне Ваш подход нравится и в "описании" системы звучат умные вещи, но раз уж Вы позиционируете эту систему как помощника, то в ней логично в первую очередь добавлять те штуки, которые бы разгружали мозги менеджеров. Например, чтобы по клиенту можно было ставить задачи с напоминаниями. А так получается система для исполнителя - только в тягость. Она создает еще одну заботу, о которой нужно помнить: после взаимодействия с клиентом нужно открыть систему и все залогировать.
Ну и конечно имейла к ней не хватает :). Имхо, возможность видеть переписку по клиенту - очень полезная штука, которая не везде есть.
А еще, лучше б Вы сделали систему хоть немного платной. Платная - чисто психологически - значит более надежная
А еще, лучше б Вы сделали систему хоть немного платной. Платная - чисто психологически - значит более надежная
Благодарю за полезные замечания - именно поэтому первую часть системы (собственно CRM) мы и сделали бесплатной, потому что такие мысли (как ваши) - то же денег стоят. Следующие версии системы, уверен, будут в себя включать кучу полезностей, блягодаря таким как вы.
Очень приятно, что вы заметили: над системой очень долго думали и работали. и не столько программисты, сколько предприниматели и специалисты по продажам.
Что же касается напоминаний (они в Консильери особенные, к ним нужно привыкнуть) - то я уже как 3 месяца назад выкинул свой КПК с Аутлуком, теперь все мои напоминания в Консильери.
P.S. Рад что система воронежская :) Славненько что что-то там ещё делается, а значит не все в Москву переметнулись :)
Спасибо, прям воодушевляет! :) А то на нас другие CRM-разработчики уже столько вылили... Но мы подумали: раз столько негативных отзывов от других создателей црм - значит мы что-то сделали! :)
А как вы в Google Sites будете добавлять активности по клиенту?
Другое дело, что Google вот вот должен выпустить органайзер к GMail и к Google Apps и тогда всем подобным российским и западным сервисам прийдется туго
Только не переусердствуйте. Вот отрывок из моей любимой книжки, думаю он в тему:
Джейн Доу возглавляла отдел обслуживания, когда мы состряпали эту систему. Через 3 года ее повысили и назначили на ее место Артура Доу (он не родственник). Во время вахты Артура неожиданно обнаруживается еще одна проблема.
Что сделал Арт? Он просто добавил кое-что к системе Джейн. Можно догадаться, что случилось дальше: Артура Доу сменила Кэти Доу (не родственница), потом Мириам Доу (ничего общего), потом Ричард Доу (просто однофамилец).
Каждый из этих прилежных Доу оставил свой отпечаток на системе. И прежде, чем вы успели произнести "Джон Доу", система была такой запутанной, что (1) требовала армию администраторов, и (2) не оставляла ни малейшего места для инициативы.
Все эти Доу, движимые благими намеряниями, нечаяно создали чудовище. Систему, которая с небывалой эффективностью высасывает из компании все соки...
А вот с этим точно не переусердствуем, я прослежу! Отрывок отличный. Об этом же много в Getting Real.
А ваш отрывок откуда, если не секрет?
из Reimagine (Т.Питерса)
я работал в такой компании на такой системе :)
70% сил уходило в СРМ