ВАУ! Salesforce пришел в Россию

04.04.08



Извиняюсь сразу перед CT Consulting, за то, что палю еще не доделанный сайт, по нужно ведь оповестить народ о таком событии и о конференциях, которые пройдут очень скоро в Москве и Санк-Петербурге.

Итак, вот несколько интересных фактов с сайта:

1. CT Consulting - официальный партнер Salesforce в России. Консультанты CT Consulting прошли обучение решению Salesforce.com в Европе.

2. Salesforce на русский пока не переведен. Видимо, как раз сейчас над этим усиленно работают сотрудники CT Consulting

3. 14 мая пройдет конференция-презентация Salesforce.com в Москве. Регистрация здесь.

4. 15 мая пройдет такое же мероприятие в Санк-Петербурге. Регистрация здесь.
Alex | 04.04.08
Отличная новость! Думаю, это здорово активизирует рынок интернет-приложений
Razr | 04.04.08
Странно, что они так шифруются. Живу в Москве, читаю технические и бизнес сайты, но об этой конференции ничего не слышал. Спасибо за ссылочки
Виталий | 04.04.08
Интересно, стоимость подписки на русскоязычную версию будет больше чем на обычную, или CT Consulting будет зарабатывать только на услугах по внедрению?
Виталий | 04.04.08
Кстати, здесь пока их нет www.salesforce.com/partners/snapshots.jsp#tx=64&cmp=1&sr=2&s_v=0&s_f=0&s_a=1
Sitkh | 04.04.08
Как то странно они позиционируют эту конференцию "Основы CRM". Конференций и семинаров с таким названием сейчас по 2 штуке в неделю.

ИМХО им нужно делать громкую презентацию "Salesforce в России", типа в поддержку брэнда, а затем осваивать ниши нефтяников и других территориально распределенных компаний
Keyout | 04.04.08
Кстати, на сайте не написано о русской версии. Есть только насчет русского саппорта:
Партнерство c мировым лидером в области решений CRM "по требованию" Salesforce.com позволит компании CT Consulting предложить своим клиентам качественное внедрение salesforce.com и квалифицированную поддержку решения на русском языке
Худяков Роман | 07.04.08
Хочу поблагодарить автора блога за внимание к сайту CT Consulting и добавить комментариев от первоисточника:

1.На конференции в Москве и Санкт-Петербурге впервые в России будет официально представлено решение Salesforce.com. В программе конференции: выступления руководства Salesforce.com, демонстрация возможностей системы, представление партнера – компании CT Consulting. Спешите зарегистрироваться, так как количество мест ограничено.
- Для участие в конференции в Москве: www.salesforce.com/ru/form/event/moscow-14-05-08.jsp?d=70130000000DqZT
- Для участие в конференции в Санкт-Петербурге: www.salesforce.com/ru/form/event/stpetersburg-15-05-08.jsp?d=70130000000DqZO

2.Решение Salesforce.com полностью локализовано для работы на русском языке. Для просмотра решения, Вы можете зарегистрироваться на 30-дневную бесплатную версию системы на www.ctconsult.ru/main/free-trial (мы работаем над локализацией страницы регистрации) и посмотреть возможности системы. Демо система уже доступна на русском языке, следует только переключить язык интерфейса (Setup -> Personal Setup -> Personal Information -> Edit -> Language -> Russian).

3.Стоимость подписки на российском рынке будет соответствовать ценам для европейского рынка. Функциональность системы зависит от типа лицензий, которые вы выберете. В демо-системе представлена функциональность Enterprise Edition

4.Очевидно, что поддержка внедрённых решений будет оказываться на русском языке специалистами CT Consulting, а в скором будущем и центром поддержки Salesforce.com.

Буду рад ответить на ваши вопросы.
Читать далее
Alex | 07.04.08
Худяков Роман
В программе конференции: выступления руководства Salesforce.com

Неужели приедет сам Марк Беньофф?
Худяков Роман | 07.04.08
К сожалению, нет. Марк Беньофф будет выступать 7-8го мая в Лондоне на ежегодной конференции Dreamforce.

В Москве и Питере будет выступать директор по развитию в EMEA и другие интересные личности Salesforce.com.
Sitkh | 07.04.08
Худяков Роман
Какой клиентский сегмент в России Вы считаете своим целевым? Кого Вы считаете своими главными конкурентами? Собираетесь ли Вы переманивать пользователей десктопных CRM систем?
Keyout | 07.04.08
Худяков Роман
Демо система уже доступна на русском языке, следует только переключить язык интерфейса (Setup -> Personal Setup -> Personal Information -> Edit -> Language -> Russian).

А русский язык пока только в демке? Я использую однопользовательскую версию - там пока русского нет.
Виталий | 07.04.08
Худяков Роман
Есть ли уже в России компании, которые используют Salesforce?
Александр | 07.04.08
Роман, такие вопросы:

1. информация клиентов будет храниться на российском сервере или на европейском?

2. Какие требования будут к скорости интернета?

3. Будет ли у пользователя возможность локального хранения данных с последующей синхронизацией с сервером?
Худяков Роман | 07.04.08
Какой клиентский сегмент в России Вы считаете своим целевым? Кого Вы считаете своими главными конкурентами? Собираетесь ли Вы переманивать пользователей десктопных CRM систем?


Решение Salesforce.com подходит для любого объёма бизнеса, пример тому успешные внедрения в CISCO (30000 пользователей), Dell (30000 пользователей), Merril Lynch (25000 пользователей), Japan Post (45000 пользователей), так и в десятках тысяч предприятий малого бизнеса и среднего.

Кроме того, Salesforce в мире имеет серьёзные позиции в таких индустриях как: системная интеграция, Hi-tech, финансовые услуги, медиа и коммуникации и пр.

Если говорить, о конкуренции, то пока на российском рынке не присутствуют решения on-demand ведущих мировых производителей и об этом рано говорить всерьёз. Да и к тому же, решение от Salesforce.com пожалуй самое мощное в плане функциональности и постоянного роста и усовершенствования. Производители традиционного программного обеспечения только начали осваивать сегмент on-demand и пока не имеют таких преимуществ как лёгкость настройки и адаптации решений для любого размера бизнеса, мощной инфраструктуры и безопасности решения признанной ведущими компаниями, т.к. CISCO и Symantec.

Говорить о переманивании пользователей десктопных CRM систем пока что рано, так как рынка on-demand решений в России пока ещё нет. Когда он будет сформирован, чтобы тягаться с рынком десктоп-приложений, тогда и можно будет поднимать этот вопрос.

Есть ли уже в России компании, которые используют Salesforce?


В России, безусловно, есть успешные внедрения решения salesforce.com, о которых вы сможете узнать, посетив конференцию в мае. Записывайтесь, пока еще есть места :)

информация клиентов будет храниться на российском сервере или на европейском?


В настоящий момент все данные хранятся на американских серверах в центрах хранения и обработки информации, где обеспечена высочайшая степень безопасности. Каждая транзакция в режиме реального времени записывается на 6(+1 бэкап сервер) физических носителях в 2-х центрах, расположенных на 2-х противоположных побережьях Северной Америки. В этом году в Европе будет также открыт центр хранения и обработки данных, отвечающий всем стандартам безопасности Salesforce.com. Если говорить о беспрерывности работы серверов salesforce - вы можете посмотреть статистику нагрузки на них в режиме реального времени на trust.salesforce.com/trust/status/

Какие требования будут к скорости интернета?

Скорость канала должна позволять комфортно загружать веб страницы. Вы можете попробовать использовать демо доступ с нашего сайта и оценить возможности работы в различных регионах. Наши тесты показывают, что в большинстве регионов России и СНГ скорость доступа по выделенной линии позволяет комфортно работать с сервисом Salesforce.

Будет ли у пользователя возможность локального хранения данных с последующей синхронизацией с сервером?


Есть возможность использовать offline решение, которое имеет основную (базовую) функциональность и позволяет работать вне офиса или при остутствии доступа к Интернет.

Также, есть возможность использовать мобильный клиент (напр. для полевых сотрудников вашей компании) с последующей синхронизацией данных с сервером

Кроме того, при необходимости, вы можете экспортировать данные в удобном формате на регулярной основе (напр. делать еженедельный бэкап нужных вам данных на ваш ftp-сервер).
Читать далее
Худяков Роман | 08.04.08
Keyout
А русский язык пока только в демке? Я использую однопользовательскую версию - там пока русского нет.

Такого не может быть, так как все глобальные настройки одинаковы для всех "подписок". В любом случае, я узнаю детальнее и дам Вам знать.
Sitkh | 08.04.08
Худяков Роман
Если говорить, о конкуренции, то пока на российском рынке не присутствуют решения on-demand ведущих мировых производителей и об этом рано говорить всерьёз.

Как сказать, в России уже есть 3 представителя NetSuite, есть провайдер Sugar CRM и hosted Microsoft CRM.
Светлана | 08.04.08
Худяков Роман
Если Вы делаете русскую локализацию SF, означает ли это что у Вас будут эксклюзивные права на ее дистрибуцию? Смогут ли другие российские компании оказывать услуги по внедрению системы?
Alena | 11.04.08
Худяков Роман
А конференция бесплатная?
Худяков Роман | 11.04.08
Светлана
Если Вы делаете русскую локализацию SF

Мы помогаем с локализацией, она уже была сделана компанией, которая занимается переводами, но все ещё требует адаптации к нашей терминологии, так как переводили в Штатах.
Alena
А конференция бесплатная?

Да, бесплатная.
Sitkh | 11.04.08
Худяков Роман
но все ещё требует адаптации к нашей терминологии

Это точно. Например закладка Интересы - это для социальной сети, а не для CRM. Думаю, слово Лиды - у нас приживется