Видео: Как отечественные производители общаются с потенциальными клиентами

13.03.17



Компания AmoCRM продолжает свой цикл телефонного троллинга (т.е. маркетинговых исследований) отечественных компаний на предмет того, как они общаются с потенциальными клиентами и продают свои товары/услуги. На этот раз не повезло производственным предприятиям. Результаты скомпилированы в веселый видеоролик. Проверьте, возможно, ваши менеджеры по продажам общаются по телефону так же? Кроме того, ребята из AmoCRM вновь начали вести видеоблог (реалити-шоу) о своей работе и подготовке к очередной большой конференции.
Сергей | 13.03.17
Это такой результат импортозамещения... пожинайте плоды :)
Авакум | 13.03.17
Класс… Воронка продаж. Оптимизация конверсий каждого этапа. Это же непаханное поле товарищи!