Dok.CRM - облачная CRM со встроенной IP-телефонией
01.07.14

Мы уже не раз говорили о преимуществах интеграции CRM с телефонией. Однако, интеграция - это отдельная задача, на которую нужно потратить время и деньги. Гораздо приятнее, если CRM и телефонная система поставляются в виде единого продукта. Примерами такого решения могут быть Mango-Office, Битрикс 24 или новая система Dok.CRM. Это разработка телеком-оператора Dok.Telecom, поэтому, что касается телефонии - вы получите самый полный набор функций: от звонков клиентам через IP-телефонию до интеллектуальной обработки входящих звонков. В частности, доступные такие фичи, как: всплывающие уведомления с автоматическим распознаванием названия компании, запись разговора, трекинг пропущенных вызовов, добавление звонка к задачам и продажам и т.д. Вы также получаете прямой многоканальный номер (495) или (499) в подарок. Стоимость сервиса - от 2590 руб/мес за неограниченное число пользователей.
Данный модуль находится в разработке. Он обязательно будет в ближайшее время.
Это видимо без учета платы за звонки?
Звонки, безусловно, тарифицируются отдельно. Ведь у каждой компании свои потребности. Соответственно, и стоимость владения сервисом для каждой компании будет своя.