Скорозвон.ру: CRM + VoIP звонилка
19.11.12
Недавно мы рассматривали CRM систему, которая любит отправлять SMS, а сегодня посмотрим на CRM систему, которая идеально приспособлена для обзвона клиентов. Называется она Скорозвон, а придумала ее компания Наумен, которая, как известно, является одним из ведущих поставщиков call-центров. Работа менеджера по продажам в Скорозвоне выглядит так: открыл карточку клиента из списка, позвонил (прямо из сервиса), записал результат звонка там же, отправил коммерческое предложение из сервиса, создал напоминание о повторном звонке. Для работы не нужно никакого ПО и оборудования - просто садите сотрудника за компьютер, надеваете ему гарнитуру и поехали. Руководитель может просмотреть отчеты о работе сотрудников или прослушать звонки подчиненных (все разговоры записываются).
Конечно, в отношении CRM-функциональности сервис пока не может тягаться с большинством обычных CRM решениями. Например, возможности настройки карточки клиента, организации списка контактов или учета заказов - пока вообще отсутствуют. Но для тех бизнесов, в которых главное вовремя позвонить клиенту - это отличный инструмент. Все звонки осуществляются через IP-телефонию по тарифам сервиса, которые, конечно же, ниже тарифов обычной телефонии (особенно если вы часто звоните в другие города).
До 2 пользователей и 300 контактов - Скорозвон предоставляется бесплатно (платить нужно только за IP-телефонию). А если у Вас до 10 пользователей и 3000 контактов - нужно платить 300 руб/мес за каждого пользователя.
Проверить качество связи можно зарегистрировавшись и сделав бесплатный звонок из сервиса нашим менеджерам!
Обычно чем больше пользователей покупается - тем меньше цена за пользователя. А тут - наоборот.
Ограничивать количество контактов - какой смысл? Что один контакт много места занимает? Не логичнее ли ограничить место на диске под записи разговоров?
И вообще, раз уж сервис продает свою IP-телефонию, то можно было бесплатную версию сделать на неограниченное число пользователей и контактов
В настоящий момент мы видим, что есть клиенты звонящие активно и менее активно. Самое простое разграничение — именно от количества рабочих мест и контактов: там где звонят активно-активно (обычно это отдел продаж от 10 мест) возникают и большие нагрузки, и дополнительные требования как к сервису, так и к его поддержке. Собственно, в Премиум тариф мы как раз и закладываем эти требования.
Хотелось бы отметить, что Скорозвон не продает IP-телефонию в том виде, как все ее привыкли использовать. Скорозвон, в первую очередь, предоставляет возможность организации холодных
продаж: распределение контактов, запуск прозвонов, классификация лидов, контроль и учет. возможность совершать вызовы прямо из веб-браузера — это скорее дополнительное удобство и следствие первого.
Одним словом, Скорозвон порадовал. Завтра пересаживаю на него менеджеров. Радует и ценообразование - не надо платить за месяц сразу. Кинул 300 рублей и выговаривай. Месяц потестим, и возможно перейдем на полный тариф.
Однозначно респект сервису.