Скорозвон.ру: CRM + VoIP звонилка

19.11.12



Недавно мы рассматривали CRM систему, которая любит отправлять SMS, а сегодня посмотрим на CRM систему, которая идеально приспособлена для обзвона клиентов. Называется она Скорозвон, а придумала ее компания Наумен, которая, как известно, является одним из ведущих поставщиков call-центров. Работа менеджера по продажам в Скорозвоне выглядит так: открыл карточку клиента из списка, позвонил (прямо из сервиса), записал результат звонка там же, отправил коммерческое предложение из сервиса, создал напоминание о повторном звонке. Для работы не нужно никакого ПО и оборудования - просто садите сотрудника за компьютер, надеваете ему гарнитуру и поехали. Руководитель может просмотреть отчеты о работе сотрудников или прослушать звонки подчиненных (все разговоры записываются).



Конечно, в отношении CRM-функциональности сервис пока не может тягаться с большинством обычных CRM решениями. Например, возможности настройки карточки клиента, организации списка контактов или учета заказов - пока вообще отсутствуют. Но для тех бизнесов, в которых главное вовремя позвонить клиенту - это отличный инструмент. Все звонки осуществляются через IP-телефонию по тарифам сервиса, которые, конечно же, ниже тарифов обычной телефонии (особенно если вы часто звоните в другие города).



До 2 пользователей и 300 контактов - Скорозвон предоставляется бесплатно (платить нужно только за IP-телефонию). А если у Вас до 10 пользователей и 3000 контактов - нужно платить 300 руб/мес за каждого пользователя.
Armen | 19.11.12
А как работает звонилка - на флеше? Если да, то возникает сомнение в качестве связи. Возможно ли подлючить IP-телефон или софтфон? Можно ли включить IP-телефонию через другой сторонний сервис?
Дмитрий Лукьянов | 19.11.12
Звонилка работает на Adobe Flash (реализация RTMFP). В планах поддержка WebRTC (с того момента, как реализации станут стабильными и станут доступны хотя бы из 2х браузеров).

Проверить качество связи можно зарегистрировавшись и сделав бесплатный звонок из сервиса нашим менеджерам!

KOT | 19.11.12
Интересный сервис, но ИМХО ценообразование - очень странное.
Обычно чем больше пользователей покупается - тем меньше цена за пользователя. А тут - наоборот.
Ограничивать количество контактов - какой смысл? Что один контакт много места занимает? Не логичнее ли ограничить место на диске под записи разговоров?
И вообще, раз уж сервис продает свою IP-телефонию, то можно было бесплатную версию сделать на неограниченное число пользователей и контактов
Дмитрий Лукьянов | 19.11.12
Согласен, что вопрос ценообразования, всегда открыт для любой рыночной компании.
В настоящий момент мы видим, что есть клиенты звонящие активно и менее активно. Самое простое разграничение — именно от количества рабочих мест и контактов: там где звонят активно-активно (обычно это отдел продаж от 10 мест) возникают и большие нагрузки, и дополнительные требования как к сервису, так и к его поддержке. Собственно, в Премиум тариф мы как раз и закладываем эти требования.

Хотелось бы отметить, что Скорозвон не продает IP-телефонию в том виде, как все ее привыкли использовать. Скорозвон, в первую очередь, предоставляет возможность организации холодных
продаж: распределение контактов, запуск прозвонов, классификация лидов, контроль и учет. возможность совершать вызовы прямо из веб-браузера — это скорее дополнительное удобство и следствие первого.
mazzy | 19.11.12
А входящие звонки она обрабатывает? Т.е. если клиент звонит - его карточка всплывает?
Дмитрий Лукьянов | 19.11.12
В нашей платформе, конечно же, заложена техническая возможность обработки входящих вызовов. Планируем реализовать ее в сервисе в следующем году. В том числе, будут доступны автоматический поиск входящего контакта и отображение карточки/формы с информацией о контакте.
Hazards | 13.02.13
Попробовал Скорозвон и пока очень доволен. Очень важный момент - простота! Я в восторге от того, что в системе можно все так просто. Объясню: до того как попробовать скорозвон я проверил Манго CRM, FreshOffice, Менеджер+. Проблема с манго и фрешем - излишняя формализация процедур. То есть менеджер не работает с клиентами,а работает с CRM системой - в прямом смысле он отвлечен от своей работы тем, что заполняет безумные формы и следует строгим правилам регламента процедур системы. Никак не внесешь быстрое изменение без клика на кнопку "редактирование", которая находится в закладке контрагенты -> фильтр мои контрагенты -> выбрать контрагента -> нажать на кнопку "редактировать" ... и т.д. Конечно утрирую, но это недалеко от истины. В итоге пока сделаешь операцию - вспотеешь. Менеджер+ - неплохая была затея. Исполнение только подкачало.
Одним словом, Скорозвон порадовал. Завтра пересаживаю на него менеджеров. Радует и ценообразование - не надо платить за месяц сразу. Кинул 300 рублей и выговаривай. Месяц потестим, и возможно перейдем на полный тариф.
Однозначно респект сервису.