Octopus CRM - виртуальная CRM + Call-центр

28.09.10



SaaS сервис Octopus, который предоставляет услуги виртуальной АТС и виртуального Call-центра добавил в свой инструментарий CRM систему на базе SugarCRM Community Edition. База данных CRM системы интегрируется с панелью оператора Call-центра. Это дает возможность изменять/дополнять информацию о клиенте во время телефонных звонков. Для удобства реализованы возможности совершения звонков прямо из CRM системы и автоматического открытия карточки клиента при его звонке в вашу компанию. Если клиент не зарегистрирован в базе данных, всплывает окно с заполненной строкой номера телефона и пустыми строками, обязательными для заполнения оператором. Если Ваша компания уже использует SugarCRM, то можно интегрировать SaaS Call-центр Octopus с CRM системой, работающей на вашем сервере.